Срок действия гарантии — 12 месяцев.

В течение этого компания обязуется бесплатно производить замену деталей, вышедших из строя или производить ремонт неисправных устройств, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта неисправных узлов остается за службой сервиса.

В случае поломки аппарата или возникновения гарантийного случая доставка аппарата в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.

Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:

  • нарушения правил эксплуатации изделия, описанных в паспорте на изделие и инструкции по эксплуатации;
  • использования аппарата с превышением рекомендованной производителем нагрузки;
  • наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
  • неиправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  • наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • наличия следов ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне.

Внимание!
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других финансовых потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.